Без рубрики

31 октября 2014
Авторский мастер-класс Владимира Вербицкого

. . . ИЗ ИДЕАЛЬНОГО РЕАЛЬНОМУ . . .

что действительно нужно компаниям для своей практики из

CORPORATE GOVERNANCE BEST PRACTICES

Краткое описание: Однодневный мастер-класс для нестандартно мыслящих и заинтересованных в развитии себя лично и компании собственников, членов советов директоров, менеджеров, экспертов, чиновников

Автор и ведущий – Владимир Константинович Вербицкийпрактикующий консультант, независимый директор и исследователь. 1-й заместитель директора Российского института директоров, Председатель Коллегии Национального реестра профессиональных корпоративных директоров, член Экспертно-консультационного совета при Росимуществе. ЕМВА Стокгольмской школы экономики. Исследует и профессионально применяет на практике корпоративное управление в российских государственных, публичных и частных компаниях на различных стадиях их развития. Автор более 35 профессиональных публикаций в ведущих российских деловых изданиях, более 40 докладов на международных и российских конференциях по проблемам корпоративного управления, руководитель более 50 консалтинговых проектов для крупнейших и средних российских компаний, ведущий авторского мастер-класса в бизнес-школах ИНЭС и РАНХ и ГС.(ПОДРОБНЕЕ)

Особенности содержания

  • Программа отражает многолетний опыт автора в науке и бизнесе, в освоении и применении научных основ построения организационных и технических систем управления применительно к работе систем корпоративного управления компаний
  • Оригинальный подход – четырехфакторная PhICS-модель корпоративного управления – позволяет выбирать из теории корпоративного управления (идеальное) только то, что реально работает на эффективное управление деятельностью компании в современных условиях бизнеса (реальное)
  • Подход позволяет структурировать сложное в системах корпоративного управления компаний и декомпозировать процесс синтеза/построения этих систем на этапы

Участники

  • Собственники и их представители в советах директоров, желающие упорядочить и структурировать свое понимание процессов синтеза/построения систем корпоративного управления реальных компаний
  • Не догматично мыслящие независимые директора, искренне желающие принести реальную пользу компаниям
  • Действующие менеджеры, занятые разработкой, поддержкой и развитием систем корпоративного управления компаний
  • Разработчики систем корпоративного управления компаний, системно и комплексно мыслящие управленцы и эксперты
  • Современные чиновники, внедряющие стандарты корпоративного управления в деятельность российских госкорпораций и госкомпаний

Цель – подготовить аудиторию к поиску ответов на следующие вопросы:

? Как повысить конкурентоспособность компании
? Как снизить управленческие риски компании
? Как выявить сильные и слабые стороны системы корпоративного управления компании
? Как разумно подойти к внедрению в компании corporate governance best practices
? Как подготовить компанию к изменению структуры акционерного капитала
? Как собственнику корректно перейти от оперативного к стратегическому управлению
? Как избавиться от стереотипов в корпоративном управлении

Содержание мастер-класса

Пролог My way — от инженера-инноватора к менеджеру-инноватору

Картина идеального в корпоративном управлении в России

  • Система корпоративного управления компании
  • Практика соблюдения российскими компаниями рекомендаций corporate governance best practices с 2003г.
  • Права акционеров
  • Деятельность органов управления и контроля
  • Раскрытие информации
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Что в сухом остатке?… Недостаток комплексности

Поиск оптимального корпоративного управления для реальных компаний

  • Диалектика развития корпоративного управления в реалиях жизни
  • Особенности внедрения стандартов корпоративного управления в российских компаниях
  • PhICS-модель корпоративного управления компании и основные факторы развития компании
  • Инструменты оценки качества корпоративного управления – рейтинг и аудит
  • Практические кейсы синтеза/построения PhICS-моделей систем корпоративного управления реальных российских компаний
  • Особенности работы советов директоров российских компаний
  • Практические кейсы работы советов директоров российских компаний
  • Оценка работы советов директоров
  • Изучение – адаптация – внедрение: нужна ли адаптация?

P.S. корпоративное УПРАВЛЕНИЕ

  • Corporate governance & corporate management
    Управление (soft) и «железо» (hard): что важнее?
  • Корпоративное управление как управленческая инновация
  • Рейтинг корпоративного управления как один из KPI
  • Последыш или последователь: кем быть?

Эпилог
Корпоративное управление в экономике впечатлений

Мастер класс проводится при поддержке журнала Harvard Business Review 

Harvard Business Review – самое авторитетное издание по менеджменту в мире – основан Гарвардской школой бизнеса в 1922 году. Миссия издания – служить источником идей и решений для лидеров бизнеса. Среди читателей журнала топ-менеджеры и владельцы компаний – люди, принимающие важнейшие стратегические решения, интеллектуальная элита бизнеса.

Содержание журнала: передовые идеи, эффективные технологии управления, инновации; анализ конкретных бизнес-ситуаций, проблемы лидерства, мотивации; вопросы корпоративной стратегии.

В России журнал издается с 2004 года.

Стоимость участия: 15 000 руб. Для сотрудников компаний-членов РИД и членов НР ПКД, заключивших договор на информационное и справочное обслуживание, — 10000 руб.

По вопросам участия:

Учебно-кадровый центр РИД – +7(495) 502 9485
Буглак Юлия Александровна — buglak@rid.ru
Козлова Елена Николаевна – kozlova@rid.ru