. . . ИЗ ИДЕАЛЬНОГО РЕАЛЬНОМУ . . .
что действительно нужно компаниям для своей практики из
CORPORATE GOVERNANCE BEST PRACTICES
Краткое описание: Однодневный мастер-класс для нестандартно мыслящих и заинтересованных в развитии себя лично и компании собственников, членов советов директоров, менеджеров, экспертов, чиновников
Автор и ведущий – Владимир Константинович Вербицкий, практикующий консультант, независимый директор и исследователь. 1-й заместитель директора Российского института директоров, Председатель Коллегии Национального реестра профессиональных корпоративных директоров, член Экспертно-консультационного совета при Росимуществе. ЕМВА Стокгольмской школы экономики. Исследует и профессионально применяет на практике корпоративное управление в российских государственных, публичных и частных компаниях на различных стадиях их развития. Автор более 35 профессиональных публикаций в ведущих российских деловых изданиях, более 40 докладов на международных и российских конференциях по проблемам корпоративного управления, руководитель более 50 консалтинговых проектов для крупнейших и средних российских компаний, ведущий авторского мастер-класса в бизнес-школах ИНЭС и РАНХ и ГС.(ПОДРОБНЕЕ)
Особенности содержания
- Программа отражает многолетний опыт автора в науке и бизнесе, в освоении и применении научных основ построения организационных и технических систем управления применительно к работе систем корпоративного управления компаний
- Оригинальный подход – четырехфакторная PhICS-модель корпоративного управления – позволяет выбирать из теории корпоративного управления (идеальное) только то, что реально работает на эффективное управление деятельностью компании в современных условиях бизнеса (реальное)
- Подход позволяет структурировать сложное в системах корпоративного управления компаний и декомпозировать процесс синтеза/построения этих систем на этапы
Участники
- Собственники и их представители в советах директоров, желающие упорядочить и структурировать свое понимание процессов синтеза/построения систем корпоративного управления реальных компаний
- Не догматично мыслящие независимые директора, искренне желающие принести реальную пользу компаниям
- Действующие менеджеры, занятые разработкой, поддержкой и развитием систем корпоративного управления компаний
- Разработчики систем корпоративного управления компаний, системно и комплексно мыслящие управленцы и эксперты
- Современные чиновники, внедряющие стандарты корпоративного управления в деятельность российских госкорпораций и госкомпаний
Цель – подготовить аудиторию к поиску ответов на следующие вопросы:
? Как повысить конкурентоспособность компании
? Как снизить управленческие риски компании
? Как выявить сильные и слабые стороны системы корпоративного управления компании
? Как разумно подойти к внедрению в компании corporate governance best practices
? Как подготовить компанию к изменению структуры акционерного капитала
? Как собственнику корректно перейти от оперативного к стратегическому управлению
? Как избавиться от стереотипов в корпоративном управлении
Содержание мастер-класса
Пролог My way – от инженера-инноватора к менеджеру-инноватору
Картина идеального в корпоративном управлении в России
- Система корпоративного управления компании
- Практика соблюдения российскими компаниями рекомендаций corporate governance best practices с 2003г.
- Права акционеров
- Деятельность органов управления и контроля
- Раскрытие информации
- Корпоративная социальная ответственность
- Что в сухом остатке?… Недостаток комплексности
Поиск оптимального корпоративного управления для реальных компаний
- Диалектика развития корпоративного управления в реалиях жизни
- Особенности внедрения стандартов корпоративного управления в российских компаниях
- PhICS-модель корпоративного управления компании и основные факторы развития компании
- Инструменты оценки качества корпоративного управления – рейтинг и аудит
- Практические кейсы синтеза/построения PhICS-моделей систем корпоративного управления реальных российских компаний
- Особенности работы советов директоров российских компаний
- Практические кейсы работы советов директоров российских компаний
- Оценка работы советов директоров
- Изучение – адаптация – внедрение: нужна ли адаптация?
P.S. корпоративное УПРАВЛЕНИЕ
- Corporate governance & corporate management
Управление (soft) и «железо» (hard): что важнее? - Корпоративное управление как управленческая инновация
- Рейтинг корпоративного управления как один из KPI
- Последыш или последователь: кем быть?
Эпилог
Корпоративное управление в экономике впечатлений
Мастер класс проводится при поддержке журнала Harvard Business Review
Harvard Business Review – самое авторитетное издание по менеджменту в мире – основан Гарвардской школой бизнеса в 1922 году. Миссия издания – служить источником идей и решений для лидеров бизнеса. Среди читателей журнала топ-менеджеры и владельцы компаний – люди, принимающие важнейшие стратегические решения, интеллектуальная элита бизнеса.
Содержание журнала: передовые идеи, эффективные технологии управления, инновации; анализ конкретных бизнес-ситуаций, проблемы лидерства, мотивации; вопросы корпоративной стратегии.
В России журнал издается с 2004 года.
Стоимость участия: 15 000 руб. Для сотрудников компаний-членов РИД и членов НР ПКД, заключивших договор на информационное и справочное обслуживание, – 10000 руб.
По вопросам участия:
Учебно-кадровый центр РИД – +7(495) 502 9485
Буглак Юлия Александровна – buglak@rid.ru
Козлова Елена Николаевна – kozlova@rid.ru