Москва, 2018, Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации подготовил к изданию монографию «Современные проблемы менеджмента, маркетинга и предпринимательства» под общей редакцией д.э.н., профессора Н.Ю.Кониной, © МГИМО МИД России, 2018, ISBN 978-5-9228-1907-7
Монография подготовленная по итогам международной научно-практической конференции – Первые Герчиковские чтения – «Современные проблемы менеджмента, маркетинга и предпринимательства» (31 октября 2017 года) рекомендована к изданию редакционно-издательским советом МГИМО.
При подготовке «Корпоративное управление в международном бизнесе» (раздел 3) приняли участие эксперты Российского института директоров и члены Национального реестра профессиональных корпоративных директоров:
- Директор Российского института директоров, И.В. Беликов, автор подраздела 3.2. Советы директоров российских компаний: теория и практика>>
- Первый заместитель Российского института директоров, В.К.Вербицкий, автор подраздела 3.3. Внедрение corporate governance best practices в реальную практику российских компаний — только через индивидуализацию и адаптацию>>
- Член Национального реестра профессиональных корпоративных директоров, А.Г.Дементьева, автор подраздела 3.1. Современные аспекты международного корпоративного управления>>.
В монографии дается комплексный анализ широкого спектра проблем развития и функционирования субъектов предпринимательской деятельности в условиях современной динамичной внешней среды. Подробно рассматриваются различные теоретические и прикладные вопросы эволюции деятельности фирм и трансформации их бизнес-моделей с учетом сложных процессов в мировой экономике в начале XXI века. Детально проанализированы тенденции развития международного менеджмента, концепции глобализации и глокализации как основные сценарии развития международного маркетинга, рассмотрены вопросы стратегического менеджмента и корпоративного управления в международном бизнесе, освещены современные тренды в инновационном предпринимательстве, вопросы брендинга и стратегических коммуникаций, исследованы проблемы конкурентоспособности фирм и вопросы внешнеэкономической деятельности российских компаний.
Целевая аудитория: руководители всех уровней управления, специалисты по маркетингу, брендингу и внешнеэкономической деятельности, предприниматели, научные сотрудники, аспиранты.
Центр информации и мероприятий РИД